logo

ПИЛИГРИМ

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

С 16 ноября по 13 декабря 2020 года МАУ ДО ДШТИ "Пилигрим" переходит в режим дистанционного обучения.

Главное меню

Полезные ссылки

gos
do
direktor
eppo
do perm
kachestvo
Яндекс.Метрика

Прощай, БерлинГлавный герой пьесы Херрндорфа «Гуд бай, Берлин» Майк - подросток оказывается в непростой ситуации: школа для него не имеет смысла, а в семье разлад между родителями. Отсутствие друзей заставляют его переосмыслить свою жизнь, рискнуть всем и отправиться в нежданное путешествие по Германии со своим малознакомым одноклассником-русским. Спектакль показывает, как семья и дружба влияют на сознание человека, как он духовно вырастает, несмотря на непростые ситуации и происходящие вокруг него. Задумайтесь о том, кто вы, и кто рядом с вами...

Прощай, БерлинПрощай, БерлинПрощай, Берлин Прощай, Берлин Прощай, Берлин Прощай, Берлин Прощай, Берлин Прощай, Берлин Прощай, Берлин Прощай, БерлинПрощай, Берлин Прощай, Берлин

video Главный герой ставит перед собой неосуществимую задачу – придумать план по спасению Пушкина в далеком 1837. Простая история о любви и ненависти к великому поэту ставит сложные вопросы о ценностях человеческой жизни: о духовности и бездуховности, истинном и мнимом, вечном и преходящем. О том, что остается с человеком, когда заданные временем, идеологией или системой трафареты ломаются и на спасенного камер-юнкера Пушкина «нету спроса».
Вся жизнь Михаила Питунина пролетает перед глазами зрителей: детский сад, школа – по иронии судьбы также имени А. С. Пушкина, кинотехникум, первая любовь, армия, работа, семья, развод… Есть радости и падения – но вот что странно: во всех жизненных перипетиях вольно или невольно герой сталкивается с Пушкиным – то как с поэтом, то как с человеком. Злится, иронизирует, ругается – но ничего не может поделать.
И живет человек, не поднимая голову к небу, не думая о том, что в общем-то живет он ни за чем… И может быть, единственным путем к спасению как раз и может стать Пушкин, в спектакле постепенно из виновника всех бед героя вырастающий в символ чего-то большого, недосягаемого – ради чего стоит жить и, пожалуй, не жаль и умереть.

Спектакль - лаурет фестиваля «Сибирская рампа - 2019»
Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"Спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина"

Video Война стала общей биографией целого поколения военных детей. Их рассказы тоже длиной в целую войну. Сегодня они последние свидетели тех трагических дней. За ними больше никого нет. Что помнят они? Что могут рассказать? Что должны рассказать? Если взрослая память рисует узор, даёт объёмную картину пережитого, то детская выхватывает наиболее яркие трагические и счастливые моменты. Она часто опускает конкретное. О последней мировой войне вспоминают с высоты своих лет русские, английские, еврейские, немецкие, польские дети. Звучат песни на языках народов всех воюющих сторон. Они, как ни странно, об одном и том же: о доме, о любви, о близких. И даже мелодии созвучны… Я родом из детства», - говорил о себе Антуан де Сент Экзюпери. А они родом из войны.

Спектакль получил Гран-при на Пермском Открытом Творческом Форуме театров, где играют дети «Серебряный софит»
Спектакль "Последние свидетели"Спектакль "Последние свидетели"Спектакль "Последние свидетели"Спектакль "Последние свидетели"

slepye vНазвание: "Слепые"
Возраст: 12+
Режиссер: Казанцева А.А.
Продолжительность: 35 минут

Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые". История о группе слепых людей, оставшихся на берегу моря без поводыря. Что делать? Куда двигаться? Каково их будущее? Надежда постепенно покидала их. О духовной слепоте и вере в себя, в величие жизни. "Мы никогда не видали дома, где мы живем; напрасно ощупываем стены и окна мы не знаем, где мы живем!.."

Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые" Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые" Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые" Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые"
Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые" Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые" Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые" Спектакль-эксперимент по мотивам пьесы М. Метерлинка "Слепые"

Video Спектакль «Ослиная порода» по документальным рассказам о детстве Полины Жеребцовой на Кавказе. Спектакль, в котором раскрываются отношения маленькой девочки с мамой. О сложностях непонимания взрослого родного человека и ребенка, только-только познающего этот мир. О разных мирах и желаниях, о преодолении страха и обмана. Взрослые часто прибегают к обману, что бы добиться своей цели от детей, что ведет к полному отсутствию доверия между ними. Как не повторить ошибок наших родителей, как смочь остаться любознательным и искренним человеком, как исполнить свою мечту. Много вопросов задает ребенок маме и как важно вместе во всем разобраться. Девочки Образовательного театра Ксения Носкова, Алиса Годунова, Мира Абрамова, Ксения Останина, Арина Соловьева вместе с педагогом-режиссером Аллой Светлаковой сложили маленькие рассказы в один спектакль, по окончанию которого зрителей ждет мастер-класс по созданию бумажного ослика, упорного в своем желании быть независимым от суждений и общих правил.

Спектакль "Ослиная порода" Спектакль "Ослиная порода" Спектакль "Ослиная порода" Спектакль "Ослиная порода"

Video Спектакль по дневникам девочки Полины Жеребцовой, прошедшей ад войны в городе Грозный 1994-2004 год. Десять лет отнятого детства, голода, смерти родных и близких – она пишет историю в деталях для будущего поколения, для нас с вами, так далеких от настоящего горя. Спектакль «Муравей в стеклянной банке», так названа книга Полины Жеребцовой и наш спектакль – теперь стал больше чем спектакль, это манифест всех детей за полное разоружение, против войны, желание жить в мирной стране, любить и дружить, это вызов силам насилия и подчинения, вызов несправедливости и угнетению.
Анна Казарина, г.Москва – отзыв о спектакле
"Я желаю тебе огромный грузовик булок. Я желаю тебе, чтобы ты наконец-то влюбился."
В Театр.doc Пермский детский театр "Пилигрим" показал спектакль "Муравей в стеклянной банке" по дневникам Полины Жеребцовой, свидетельницы чеченской войны 1994-2004 (режиссер Светлакова Алла). Их прочитали девушки-подростки, практически ровесницы Полины в те годы. Они складывают ладони птичками и смеются, но беззаботность и легкость детской игры обрывается – крылья сжимаются в кулаки. В дневнике на соседних страницах – жгучая боль от отрезанных мамой волос и монотонность регулярных обстрелов, вода с водорослями и первая любовь. Мотив отнятого детства и не страха – это чувство от взрослых – а осознания неравенства, несправедливости. Желание, просто потребность – окончить школу. Каждый имеет право на образование, но почему не у всех это право есть. Как сохранить себя в этой стеклянной банке, где даже звезды становятся прицелами. Где-то война идет прямо сейчас – говорят актрисы. И получается у них, к счастью, совсем не про войну, а про любовь. Сколько в них страсти в подключении к истории, сколько витальности.
Спектакль "Муравей в стеклянной банке" Спектакль "Муравей в стеклянной банке" Спектакль "Муравей в стеклянной банке" Спектакль "Муравей в стеклянной банке" Спектакль "Муравей в стеклянной банке" Спектакль "Муравей в стеклянной банке" Спектакль "Муравей в стеклянной банке" Спектакль "Муравей в стеклянной банке"